Вам потребуются: ключ TORX E7, пассатижи с тонкими губками.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра…
3….и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.
4. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
5….отсоедините колодку от датчика.
6. Сожмите пассатижами с тонкими губками фиксаторы держателя жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…
7….и отсоедините жгут от бачка.
8. Отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.
Полезный совет.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
9. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру…
Примечание.
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
10….извлеките винт…
11….и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
12. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Предупреждение.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
13. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора и закрепите винтом.
Полезный совет.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
14. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).